Не нашли нужный текст?
Принимаем заказы через vk.com/tooday_ru
Надо исправить ошибки в вашем тексте?
Добавьте текст.
Сочинение на английском языке с переводом на русский.
Автор текста: osikora (специально для tooday.ru)
Topic: How to Make Homework a Pleasure? Recommendations for Teachers and Students
Тема: Как сделать выполнение домашнего задания приятным? Рекомендации для учителей и учеников
Homework is an integral part of any education process. In class teachers usually deliver new material and explain how things work. Then they ask their students to do further practice at home. At the next lesson teachers check what has been done outside the class and put marks. Typical homework includes reading course books and reference books, memorizing poems, writing essays, and doing sums and tests.
Домашняя работа является неотъемлемой частью любого процесса обучения. В классе учителя обычно объясняют новый материал и показывают, как его применять. Затем они просят своих учеников продолжить отработку дома. На следующем уроке учителя проверяют, что было сделано за пределами класса, и ставят оценки. Типичное домашнее задание включает чтение учебников и справочной литературы, заучивание стихов, написание сочинений, решение задач и выполнение тестов.
Learners usually consider their home assignment as a daily routine and burden. They have to spend more than several hours a day for the stuff, which is not very interesting for them. Boys and girls cannot understand why they have to memorize poems and chemical formulas and how it will help them in the future. If the homework is too big and complicated, children may decide not to do it at all, inventing some poor excuses for teachers and parents. Another regular practice is copying the fulfilled task from a classmate’s workbook in order to avoid punishment.
Учащиеся, как правило, считают свою домашнюю работу рутиной и бременем. Они вынуждены тратить более двух часов в день на то, что им не очень интересно. Мальчики и девочки не понимают, почему они должны заучивать стихотворения и химические формулы, и как это им поможет в будущем. Если домашнее задание слишком большое и сложное, дети могут решить вообще его не делать, придумывая отговорки для учителей и родителей. Другим привычным делом является переписывание выполненного домашнего задания из рабочей тетради одноклассника, чтобы избежать наказания.
Teachers get accustomed to the stereotype that intelligent and disciplined learners do their home assignment appropriately. Those ones who are not very clever or lazy may do it only partially and inappropriately. Students are labeled in the following way: “know-all” (excellent), “not very clever but hard-working” (good), “undistinguished” (satisfactory), and “stupid and lazy” (failure). Consequently, children are not motivated to do their best at home because all their marks are predetermined.
Учителя привыкли к стереотипу, что умные и дисциплинированные учащиеся выполняют свою домашнюю работу соответствующим образом. А те, кто не очень умные или ленивые, делают лишь ее часть и ненадлежащим образом. Студентам присваиваются такие ярлыки: «всезнайки» (отлично), "не очень умный, но трудолюбивый" (хорошо), "середняк" (удовлетворительно), и "глупый и ленивый" (неудачник). Следовательно, дети не мотивированы прилагать все свои усилия дома, потому что все их оценки уже предопределены.
To change the situation, both teachers and students have to gain the right attitude to homework. Teachers should make their subject interesting for children, establish trustful relations, diversify the format of home tasks and praise learners for their efforts and achievements. Students must believe in their success, use the best learning strategies and stop being ashamed to ask for help.
Чтобы изменить ситуацию, учителям и ученикам необходимо выработать правильное отношение к домашнему заданию. Учителя должны сделать свой предмет интересным для детей, установить доверительные отношения, разнообразить формат домашней работы и хвалить учеников за старания и достижения. Учащиеся должны поверить в свой успех, использовать лучшие обучающие стратегии и перестать стыдиться просить о помощи.
Firstly, teachers should deliver their subject so interesting that children would have a desire to practice it at home as well. School programs are standard, but proficient teachers know how to involve their learners. Interactive and creative activities are an appropriate solution. They might be photo reports, presentations, press conferences, interviews, online tests, competitions, blogging, etc. Love to the profession and further proficient development are a must!
Во-первых, учителям следует преподавать свой предмет настолько интересно, чтобы у детей появилось желание им заниматься также и дома. Школьные программы стандартны, но опытные учителя знают, как вовлечь учеников. Интерактивные и творческие задания являются подходящим решением. Это могут быть фоторепортажи, презентации, пресс-конференции, интервью, онлайн-тесты, конкурсы, блоги и т.д. Любовь к профессии и дальнейшее профессиональное развитие – это обязательное условие!
Secondly, teachers have to create a favorable working atmosphere and trustful relations. Boys and girls must be sure that they will not be made fun of and punished only because they did not know how to do the home task. The fear of punishment is not motivating. Moreover, no progress is possible if children do not respect their teacher. However, a desire to make a good impression is good motivation.
Во-вторых, учителям необходимо создать благоприятную рабочую атмосферу и установить доверительные отношения. Мальчики и девочки должны быть уверены, что их не будут высмеивать или наказывать только потому, что они не знают, как делать домашнее задание. Страх перед наказанием не мотивирует. Кроме того, прогресс невозможен, если дети не уважают своего учителя. А вот желание произвести хорошее впечатление является хорошей мотивацией.
Thirdly, the task complexity and its scope must be relevant to the learners’ knowledge and skills. It should be neither simple nor difficult, but a little challenging. It is recommended to assess every child’s homework in accordance with his or her efforts and creativity. Praise and motivation usually accelerate the progress and bring satisfaction to both parts of the study process.
В-третьих, степень сложности и объем задания должны соответствовать уровню знаний и навыков учащихся. Оно не должно быть ни простым, ни сложным, а слегка затруднительным для выполнения. Рекомендуется оценивать домашнюю работу каждого ребенка в соответствии с тем, сколько усилий было затрачено и насколько творчески он подошел к его выполнению. Похвала и мотивация, как правило, улучшают результаты и доставляют удовольствие обеим сторонам учебного процесса.
Furthermore, at the school age boys and girls want to be successful people, who are characterized as confident and respected. However the main idea is that success is hard work, capability to set and achieve goals, excellent communication skills and flexible mind. It is advisable for the learners to treat their homework as a mission, which must be successfully completed in due time.
Далее, в школьном возрасте мальчики и девочки хотят быть успешными людьми, которые характеризуются, как уверенные в себе и уважаемые. Однако основная идея заключается в том, что успех это тяжелый труд, способность ставить и достигать цели, отличные навыки общения и гибкий ум. Учащимся советуют относиться к домашней работе, как к выполнению миссии, которая должна быть успешно завершена в определенное время.
An efficient learning strategy is a good solution for any homework. The first step is prioritizing tasks in order of importance to realize which one should be done first. The second step is determining what kind of further learning is required and allocating time-limits for each task. The third step is determining what kind of help is necessary and who can give it. When the work is planned, it is high time to contact the teacher, parents or any of the classmates for further clarification or advice. It is not a shame to ask for assistance, but good practice. Then it is necessary to start doing the homework in the best possible way.
Эффективная стратегия обучения является хорошим решением для любой домашней работы. Первым шагом является определение приоритетности заданий по степени важности, чтобы понять, что нужно сделать в первую очередь. Второй шаг — определение того, что нужно еще выучить и установить временные рамки для каждого задания. Третий шаг — определение того, какая помощь нужна, и кто ее может оказать. Когда работа распланирована, пора обратиться к учителю, родителям или к кому-то из одноклассников за дальнейшими разъяснениями или за советом. Просить о помощь – это не стыдно, а в порядке вещей. Затем необходимо приступить к выполнению домашней работы, стараясь сделать ее как можно лучше.
In conclusion, the right attitude to homework and favorable environment can make it a pleasure.
В заключение, правильное отношение к домашней работе и благоприятные условия могут сделать ее выполнение приятным.
Текст на английском языке с переводом на русский язык «Как сделать выполнение домашнего задания приятным? Рекомендации для учителей и учеников (How to Make Homework a Pleasure? Recommendations for Teachers and Students)» по теме «Education and science / Образование и наука» является авторским сочинением пользователя osikora. Будем благодарны, если вы укажите на обнаруженные ошибки в тексте. Автор текста несогласный с исправлениями тоже может высказать свое мнение.
*

Correct the mistakes / Исправление ошибок:

Выделить ошибку